Цель и задачи дисциплины

1.1 Научить студентов умению неврологического обследования и выявлению симптомов поражения нервной системы, умению объединять симптомы в синдромы и ставить топический диагноз.

1.2 Дать студентам современные знания об этиологии, патогенезе, клинике, диагностике, лечении и профилактике основных заболеваний нервной системы.

1.3 Сформировать у студентов клиническое неврологическое мышление, способность самостоятельно поставить диагноз наиболее часто встречающихся неврологических заболеваний, провести лечение неотложных неврологических состояний и профилактику заболеваний нервной системы.

1.4 Ознакомить студентов с новейшими достижениями фундаментальных направлений медицинской и клинической генетики и их реализацией применительно к диагностике, лечению и профилактике наследственных болезней.

Цель дисциплины: подготовить аспиранта к самостоятельной научно-исследовательской и преподавательской деятельности в соответствии со специальностью «Нервные болезни».

Задачи дисциплины: расширить и углубить объем базовых, фундаментальных медицинских знаний и специальных знаний по дисциплине «Нервные болезни»;

расширить объем знаний по смежным дисциплинам; совершенствовать клиническое мышление и владение методами диагностики и дифференциальной  диагностики заболеваний нервной системы; сформировать у аспиранта умения в освоении новейших технологий и методик в сфере профессиональных интересов по специальности «Нервные болезни»; сформировать у аспиранта достаточный объем знаний о современных способах организации и методах проведения научных исследований по специальности «Нервные болезни».

Формируемые компетенции: УК-5, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа

Цель дисциплины: подготовить аспиранта к самостоятельной научно-исследовательской и преподавательской деятельности в соответствии со специальностью «Нервные болезни».

Задачи дисциплины: расширить и углубить объем базовых, фундаментальных медицинских знаний и специальных знаний по дисциплине «Нервные болезни»;

расширить объем знаний по смежным дисциплинам; совершенствовать клиническое мышление и владение методами диагностики и дифференциальной диагностики заболеваний нервной системы; сформировать у аспиранта умения в освоении новейших технологий и методик в сфере профессиональных интересов по специальности «Нервные болезни»; сформировать у аспиранта достаточный объем знаний о современных способах организации и методах проведения научных исследований по специальности «Нервные болезни».

Формируемые компетенции: УК-5, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа

В данном курсе представлены: расписание тем практических занятий, методические рекомендации для преподавателей и методические указания для студентов, а так же тесты итогового контроля.